Реклама всегда являлась двигателем торговли, причем прекрасно поданные и раскрученные с ее помощью товары, продавались быстрее и в больших объемах.
В наши дни особое внимание привлекает к себе реклама, сделанная в формате Below-the-line. И этот повышенный интерес совсем не случайность, потому что вполне подтвержден не только явной результативностью такой рекламной струи, но и вполне реальными результатами, то есть конкретным решением целого ряда поставленных задач.
Если более пристально рассматривать практическую сторону этого вопроса, то целесообразно отметить, что любое рекламное мероприятие, проведенное в формате BTL, повышает планку продаж на двести процентов. К тому же, раскупаемость повышается незамедлительно, сразу же после окончания презентации. И это воздействие вполне объяснимо, потому что BTL-реклама действует не только на вкусовые рецепторы, она подбирается к ним почти мгновенно через слуховое восприятие умело поданной информации. В этом случае появляется полная уверенность, что товар или услуга будут преподнесены с самых лучших сторон. Причем такой вид рекламы обойдется заинтересованным лицам намного дешевле, чем распространенные ранее, и известные всем рекламные трюки, подающиеся по уже традиционным каналам.
В Киеве растет спрос на качественные BTL-услуги, поэтому в этом бизнесе уже задействованы и успешно работают многочисленные компании, образовавшие целый рынок. Стремительное развитие, которого, набирает обороты по причине некоторых факторов:
- повышение уникальной креативности рекламных компаний, которые становятся более запоминающимися своей непревзойденной яркостью, а, следовательно, и эффективностью;
- появление все большего числа интегрированных маркетинговых компаний, использующих в своей деятельности BTL-рекламу, которая удачно дополняет ATL-продвижение;
- рост числа, и увеличение объёма информации на коммуникационных каналах за счет использования интернета, при активном вмешательстве и поддержке BTL-промо по всей Украине.
По статистическим данным, бюджет BTL-промо в странах Запада составляет около 60% денежного объема всего рынка, что является прекрасным примером для Украины, имеющей на данный момент более скромные результаты в этой сфере деятельности.
←Принципы успешного мерчандайзинга Способы увеличения прибыли →
г. Киев ул. Желябова 2А, Оф. 135 Тел. +38 (063) 4301785 / +38 (067) 4028367
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
|