Приветствую Вас Гость Главная | Вход в Систему Markinform|




Заказ по телефону 067-402-83-67

Услуга ввода товара в сеть

Промо Акции

агенство мерчендайзингаСовременное обилие рекламы уже настолько утомило потребителя, что для запуска в реализацию определённого неизвестного товара производителю требуется приложить немало усилий для его продвижения.Соответственно, финансовые затраты тоже значительные.

Промо Акции


Наиболее действенным способом в подобной ситуации являются промоакции, где потенциальный потребитель может лично ознакомиться с презентационным сообщением, образцами продукции, задать интересующие его вопросы. Если акция сопровождается дегустацией рекламируемых продуктов питания либо сэмплингом (раздачей сувениров), шансы на успех в результате таких ходов многократно возрастают. Само собой, весомую пользу заказчику могут принести лишь грамотно организованные агенством мерчендайзинга промоакции и презентации. Увы, многие из таких мероприятий производят на посетителей достаточно негативное впечатление, ведь планируются без участия профессионалов. К примеру, довольно часто можно встретить промоутеров, которые рекламируют скидки на объекты роскоши, что в соответствии с рекламными принципами является очень грубой ошибкой. Безрезультатными остаются акции, сопровождающиеся раздачей сувениров, организованные крупным производителем для несколькосотенной аудитории.
Задача специалистов - направить денежный поток заказчика таким образом, чтобы был достигнут желаемый эффект. Успех промоакции значительно зависит от подготовки рекламных стендов, информационных материалов, внешнего вида промоутеров и ряда прочих факторов. Необходимо тщательно продумать даже расположение в помещении каждого из стендов. Все эти пункты требуют не только огромного опыта и знаний, а ещё и точной организации, ведь для проведения серьёзных акций необходима продуманная логистика мероприятий. Ещё одна отличительная особенность дилетантского подхода - простой грузовика с реквизитом в транспортной пробке, что приводит к срыву акции. При использовании услуг профессионального агентства мерчендайзинга, которое следит за своей репутацией, её сохранением, ростом, подобные ошибки отсутствуют.
Немаловажным фактором успешного товарного продвижения являются кадры. Довольно часто можно столкнуться с тем, что промоутеры не владеют информацией о товаре, не в силах дать ответы на простейшие вопросы. При этом им остаётся лишь повторно рассказывать аудитории об условиях распродажи или скидках. Абсолютно противоположное впечатление производит человек, который знает о товаре мельчайшие подробности и с лёгкостью вступает в беседу с посетителями. Поэтому каждый промоутер должен быть не случайным человеком, а знатоком своего дела. Также ему необходимо обладать умением поддерживать разговор и вести активные продажи. Разумеется, отбором кадров и обучением сотрудников занимаются именно в профессиональных рекламных компаниях. Хотя услуги промоутеров-специалистов будут стоить дороже, это сполна окупится успехом акции.
При продвижении товаров или услуг требуется чётко спланировать с агенством мерчендайзингом бюджет рекламной акции, географию и сроки её проведения, определиться с целевой аудиторией.

 

Как 20% товара могут принести 80% прибыли, или ассортиментная политика и матрицы  Маркетинговые исследования и социологические опросы

Яндекс.Метрика